Создание фирменного стиля компании - один из наиболее важных этапов в развитии бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию имиджа фирмы, подтверждает ее надежность и отличает от конкурентов. Поэтому в процессе разработки должны быть учтены все нюансы, которые смогут выделить компанию, сделать товары узнаваемыми, подчеркнув их достоинства, и защитить продукцию торговой марки от подделок. Кроме того, фирменный стиль способствует укреплению позиций компании на рынке, помогает найти потребителя при минимальных затратах на рекламу и повысить лояльность среди сотрудников организации.
Разработка фирменного стиля
Если речь идет о стиле компании, то это ее некий опознавательный знак на современном рынке. Более того, он собой представляет мощный маркетинговый инструмент, который способствует укреплению положительного образа определенной компании в глазах всех клиентов и вызывает доверие партнеров, формируя некий определенный фирменный имидж, и увеличивает эффективность проводящихся компанией акций.
Если разработка фирменного стиля проводится лучшими специалистами, тогда Вы сможете решить массу задач. Нельзя забывать, что создавая такой стиль предприятия, Вы делаете его намного более узнаваемым для всех клиентов, а также партнеров.
Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что разработкой любого фирменного стиля должна заниматься целая команда лучших профессионалов. Начиная от копирайтеров и заканчивая маркетологами, что позволяет всегда создать по-настоящему качественный итоговый продукт.
Этапы разработки
Итак, какие же этапы можно назвать? Это:
- Подготовка. Предварительный этап. На нем выдается необходимое техническое задание, а также собирается абсолютно вся информация об активной деятельности компании.
- Формирование стратегии, а также ее главной концепции. Осуществляется детальный анализ всех собранных данных и формирование общей идеи касательно будущего имиджа.
- Третий этап - это выработка идеи. Происходит выбор главной идеи, которая после и будет служить основой непосредственно для всех элементов стиля.
- Дизайнерские решения. Осуществляется грамотная разработка воплощения выбранной ранее идеи и определяется цветовая гамма, также выбирается тип подачи информации.
- Brandbook - это завершающий этап разработки стиля. Brandbook - это основной документ для будущего изготовления рекламной продукции.
Грамотная разработка фирменного стиля
Если Вам необходима быстрая разработка фирменного стиля в Перми, обращайтесь в нашу компанию. Опытные специалисты в минимально сжатые сроки выполнят свою работу.
Преимущества рекламного агентства «Ультра»:
- Качество работы.
- Надежность.
- Оперативность.
- Опытные сотрудники.
- Быстрые сроки выполнения заказа.
- Наличие необходимых гарантий.
- Приятные цены.
С рекламным агентством «Ультра» Вы сможете решить все вопросы быстро и просто.